Проблемы в работе сервера 193.27.80.45

В настоящее время есть проблемы с работоспособностью сервера 193.27.80.45 (в интрасети это адресс *.*.*.*17). В случае невозможности подключения к нему для обеспечения работы просим использовать другие адреса:

  • 193.27.80.45
  • 193.27.80.52
  • 193.27.80.55

Для подключения к другим серверам необходимо сделать следующее:

  1. Нажать Пуск\Программы\Navision Axapta Configuration Utility

  2. В поле Advanced изменить адрес сервера на другой в том месте, как показано на картинке ниже. Вся остальная строка должна остаться без изменений! Если в строке стоит совершенно другой адрес (например aos=192.168.*.* или aos=10.10.*.*), то покажите данное сообщение вашему сетевому администратору и он изменит настройки вашей внутренней сети.

  3. Нажать кнопку "Ok" и после закрытия окна конфигурационной программы запустить AXAPTA.

    Для подключающихся из внутренний сети (филиалы Корпорации в Киеве и т.д.):
    В случае проблем с подключением вам необходимо выполнить процедуры выше, но полностью ввести новый адрес для подключения через внешнюю сеть, т.к. замены этому серверу во внутренней сети в настоящее время нет.